Очень часто,
персонажи перешедшие на 8 уровень и горящие желанием покорять пещеры, не
знакомы с некоторой терминологией Диггеров.
Придя на вход в пещеру,
многие комментарии к заявкам вызывают непонимание, а инструкции
проводников кажутся набором бессвязных слов.
В этой статье мы
расскажем основные необходимые знания и объясним некоторые часто
встречающиеся слова для юных диггеров или просто "Прицепов".
Сразу
оговоримся, что обижаться на слово "прицеп" - не стоит. В некоторых
пещерах профессиональные прицепы ценятся не хуже хороших проводников,
поэтому, чтобы не быть обузой в походе - ознакомьтесь с основными
правилами.
Общие положения:
1.
Перед походом внимательно изучите карту той пещеры, в которую
собираетесь пойти. Обратите внимание на ботов, которых вам нужно убить,
чтобы выполнить задание. Подготовьте оптимальные приёмы и снаряжение.
Внимательно
просмотрите объекты, многие из которых могут быть со смертельными
ловушками и предполагаемый маршрут, чтобы не отставать от проводника и
не потеряться.
2. Как правило, прицепы не имеют никаких прав в походе и могут подбирать только тот лут, который выпадает именно на его имя.
Данное
ограничение действует не только на ресурсы, свитки, вещи, но и на
объекты в подземелье. Т.е. сундуки, фонтаны и прочие объекты (которые не
расчитаны на всю команду), по умолчанию принадлежат проводнику.
Если ресурс, чарка или вещь выпадает для розыгрыша - обязанность прицепа быстро подойти и отказаться от розыгрыша.
Если вам нужен какой-то ресурс - заранее обговаривайте этот вариант с проводником.
3.
Прицеп не должен вмешиваться в бои, без разрешения проводника. Заходить
в бой на убийство по своему заданию можно только когда вас позовут.
Хотите покачаться - обговаривайте данную возможность заранее.
Если
проводник просит помочь в бою на некоторых ботах, прицеп вправе
отказаться, однако иногда такое отношение может вам навредить.
4. Прицеп должен действовать чётко по инструкциям проводника - это часто спасает жизнь новичкам.
Выйти
из пещеры можно только с разрешения проводника. Если не обладаете
временем на длительность всего похода - обговаривайте возможность выхода
из пещеры перед стартом.